Дополнительная информация |
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является
директор.
Директор должен иметь высшее образование и соответствовать квалификационным
требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим
должностям руководителя образовательной организации и (или) профессиональным
стандартам.
Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в
соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством
субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органом местного
самоуправления, уставом Учреждения. Директор имеет право на:
- осуществление действий без доверенности от имени Учреждения;
- выдачу доверенности, совершение иных юридически значимых действий;
- открытие (закрытие) счетов Учреждения в установленном порядке;
- осуществление в установленном порядке приема на работу работников Учреждения,
а также заключение, изменение, расторжение трудовых договоров с ними;
- распределение обязанностей между заместителями, а в случае необходимости –
передачи им части своих полномочий в установленном порядке;
- утверждение в установленном порядке структуры и штатного расписания
Учреждения, принятие локальных нормативных актов;
- ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;
поощрение работников Учреждения;
- привлечение работников Учреждения к дисциплинарной и материальной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации,
Уставом Учреждения к компетенции руководителя.
2. Директор обязан:
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства
Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации,
нормативных правовых актов органов местного самоуправления, Устава Учреждения;
- обеспечивать эффективную деятельность Учреждения, организацию
административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения;
- обеспечивать планирование деятельности Учреждения с учетом средств,
получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской
Федерации;
- обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения,
а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в
установленном порядке;
- обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и
обязательств Учреждения;
- обеспечивать работникам безопасные условия труда, соответствующие
государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные
гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- требовать соблюдение работниками Учреждения правил внутреннего трудового
распорядка;
- представлять Учредителю проекты планов деятельности Учреждения и отчеты об
исполнении этих планов в порядке и сроки, установленные законодательством
Российской Федерации;
- обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности Учреждения.
3. Педагогический совет школы
формируется из педагогических работников учреждения и является коллегиальным
органом управления. На педагогическом совете выносятся вопросы, касающиеся
основной деятельности образовательного учреждения.
Председателем педагогического совета является директор Учреждения.
Педагогический совет собирается не менее 4 раз в год. Заседание педагогического
совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины его состава.
Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало
не менее 2/3 присутствующих.
Педагогический совет:
- определяет перспективные и текущие задачи коллектива Учреждения;
- решает вопросы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, перевода в
следующий класс, оставления на повторный курс обучения, допуска к
государственной итоговой аттестации, выдачи документа об образовании,
награждения обучающихся,
- разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
- разрабатывает и принимает правила приема обучающихся в Учреждение;
- устанавливает формы, периодичность и порядок контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся;
- устанавливает порядок и основания перевода, отчисления и восстановления
обучающихся;
- устанавливает правила поведения, наказания и поощрения обучающихся;
4. Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается по мере
надобности, но не реже 2 раз в год. Собрание считается правомочным, если на нем
присутствует не менее 2/3 членов собрания. Решение общего собрания трудового
коллектива Учреждения принимается простым большинством присутствующих на
собрании работников.
Компетенция общего собрания трудового коллектива:
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов
формирования и использования его имущества;
- принятие годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- принятие финансового плана Учреждения и внесение в него изменений; принятие
публичного доклада директора, самообследования.
5 Методические объединения педагогических работников создаются из числа
педагогических работников учреждения , с целью координации работы
педагогического коллектива Учреждения, направленную на повышение качества
образования, развитие научно - методического обеспечения образовательного
процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности. Порядок создания,
организации работы, принятия решений и их исполнения устанавливается локальным
правовым актом Учреждения.
6. Родительский комитет создается в целях учета мнения обучающихся, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических
работников по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных
нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
и педагогических работников в Учреждении:
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция родительского
комитета устанавливаются локальным правовым актам Учреждения.
7. Комиссия по урегулированию споров и разногласий. В целях защиты прав
участников образовательного процесса в Учреждении создается комиссия по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе
по вопросам о наличии или отсутствии конфликта интересов педагогического
работника.
Порядок создания, организации работы, принятия решений и их исполнения
устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом
мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа
работников Учреждения. |