План мероприятий по повышению объективности и результатов ВПР по программам начального общего и основного общего образования в МОБУ Зареченская СОШ

Утверждаю
Директор МОБУ Зареченская ООШ
Л.А. Сидоренкова
План мероприятий по повышению объективности и результатов ВПР по программам начального общего
и основного общего образования в МОБУ Зареченская СОШ
№
п.п.

Содержание мероприятия

Формат документа, результат

Сроки

Исполнители

I.
1.1.

Мероприятия по нормативно-правовому, инструктивно-методическому обеспечению проведения Всероссийских проверочных работ
Издание приказа об организации,
В соответствии с
Приказ
подготовке и проведении ВПР в штатном
графиком
Директор школы
режиме по соответствующим учебным
проведения ВПР
предметам

1.2.

Издание приказа о составах комиссий,
назначению организаторов в аудиториях,
регламенте проведения ВПР

В соответствии с
графиком
проведения ВПР

Приказ

1.3.

Написание аналитической справки об
итогах проведения ВПР по
соответствующим учебным предметам

В соответствии с
графиком
проведения ВПР

Аналитическая справка

II
2.1.

Меры по повышению качества преподавания учебных предметов
Анализ ошибок, допущенных в ВПР, по
До 20.05.2021
Анализ проверочных работ. Отчеты учителейучебным предметам, вынесенным на
предметников
проверочную работу.

Директор школы

Зам. директора

Учителяпредметники

2.2.

Выявление проблем в формировании
базовых предметных компетенций по
учебным предметам.
Выявление учащихся «группы риска» по
учебным предметам.
Составление учителями-предметниками
планов работы по устранению пробелов в
знаниях обучающихся

III
3.1

Аналитический этап
Проведение
анализа
до 05.06.2021
Аналитическая справка
Определение проблемных полей, дефицитов в виде
результатов ВПР в 4, 5-8 классах по учебным
несформированных планируемых результатов для
предметам в разрезе каждого обучающегося
каждого обучающегося по каждому учебному
предмету, по которому выполнялась процедура ВПР,
на основе данных о выполнении каждого из заданий
участниками, получившими разные отметки за работу

IV

До 25.05.2021

Планы учителей

Организационно-методический этап

Зам. директора
Руководитель
ШМО нач. кл.,
учителя

Зам. директора
Учителяпредметники,
руководитель
ШМО нач. кл.

4.1.

Внесение изменений в рабочие программы по до 15.08.2021
учебному предмету

Приложение к рабочей программе по учебному
предмету.
Внесение в планируемые результаты освоения
учебного предмета, в содержание учебного предмета,
в тематическое планирование (с указанием количества
часов, отводимых на освоение
каждой темы)
необходимых изменений, направленных на
формирование и развитие несформированных умений,
видов деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего и/или
основного общего образования, которые содержатся в
обобщенном плане варианта проверочной работы по
конкретному учебному предмету

Зам. директора
по УВР,
Учителяпредметники,
руководители
школьных
методических
объединений

4.2.

Внесение изменений в программу развития до 20.08.2021
универсальных учебных действий в рамках
образовательной программы основного
общего образования

Образовательная программа основного общего
образования (в части программы развития УУД)
внесение
в программу необходимых изменений,
направленных на формирование и
развитие несформированных универсальных учебных
действий, характеризующих достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной
программы начального общего и/или основного
общего образования, которые содержатся в
обобщенном плане варианта проверочной работы по
конкретному учебному предмету

Зам. директора,
Учителяпредметники,
руководитель
ШМО

4.3.

4.4.

Оптимизация методов обучения,
организационных форм обучения, средств
обучения, использование современных
педагогических технологий по учебным
предметам

до 01.09.2021

Организация преемственности обучения и до 01.09.2021
межпредметных связей

Технологические карты (поурочные планы) учебных
занятий с изменениями методов обучения,
организационных форм обучения, средств обучения,
современных педагогических технологий,
позволяющих осуществлять образовательный процесс,
направленный на эффективное формирование умений,
видов деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего и/или
основного общего образования, которые не
сформированы у обучающихся и содержатся в
обобщенном плане варианта проверочной работы по
конкретному учебному предмету

Зам. директора,
Учителяпредметники,
руководитель
ШМО нач. кл.

Технологические карты (поурочные планы) учебных зам. директора,
занятий
Учителяпредметники,
Внесение изменений в технологические карты
(поурочные планы) учебных занятий с указанием
руководитель
преемственности обучения и межпредметных связей,
направленных на эффективное формирование умений, МО и ШМО
нач.кл.
видов деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего и/или
основного
общего образования, которые не сформированы у
обучающихся и содержатся
в обобщенном
плане варианта проверочной работы по конкретному
учебному предмету

4.5.

V
5.1.

VI

Разработка индивидуальных
до 01.09.2021
образовательных маршрутов для
обучающихся на основе данных о
выполнении каждого из заданий
участниками, получившими разные баллы за
работу

Проведение занятий по учебному предмету

Индивидуальные образовательные маршруты
Разработанные индивидуальные образовательные
маршруты для обучающихся по формированию
умений, видов деятельности (предметных и
метапредметных результатов), характеризующих
достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального
общего и/или основного общего образования, на
основе данных о выполнении каждого из заданий
участниками, получившими разные отметки за работу

Обучающий этап
01 сентября - 25
Технологические карты учебных занятий
декабря 2021 г.
Организация и проведение учебных занятий в
соответствии с изменениями, внесенными в
рабочую программу по учебному предмету,
направленными на формирование и развитие
несформированных умений, видов деятельности,
характеризующих достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной
программы начального и/или основного общего
образования, которые содержатся в обобщенном
плане варианта проверочной работы по
конкретному учебному предмету, в том числе на
основе индивидуальных образовательных
маршрутов

Оценочный этап

зам. директора,
Учителяпредметники,
руководитель
ШМО нач. кл.

зам. директора,
Учителяпредметники,
руководитель
ШМО нач. кл.

6.1.

6.2.

Внесение изменений
внутренней
системе
образования

в Положение о до 31.12.2021
оценки
качества

Проведение
тематической
оценки ноябрь-декабрь
обучающихся на учебных занятиях по 2021 г.
учебному предмету

Положение о внутренней системе качества
образования
Внесение изменений в Положение о внутренней
системе качества образования части проведения
текущей, тематической, промежуточной и итоговой
оценки планируемых результатов образовательной
программы основного общего образования с учетом
несформированных умений, видов деятельности,
характеризующих достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной
программы начального общего и/или основного
общего образования, которые содержатся в
обобщенном плане варианта проверочной работы по
конкретному учебному предмету

зам. директора,
руководитель ШМО
нач.кл.

Включение в состав учебных занятий для проведения заместитель директора,
текущей, тематической, промежуточной и итоговой учителя – предметники
оценки планируемых результатов образовательной
программы основного общего образования с учетом
несформированных умений, видов деятельности,
характеризующих
достижение
планируемых
результатов освоения основной образовательной
программы начального общего и/или основного
общего образования, которые содержатся в
обобщенном плане варианта проверочной работы по
конкретному учебному предмету

6.3.

6.4.

VII
7.1

Проведение промежуточной (четвертной,
полугодовой) оценки обучающихся на
учебных занятиях по учебному предмету

Анализ результатов текущей, тематической
и промежуточной оценки планируемых
результатов образовательной программы
основного общего образования организаций
на уровне основного общего образования на
основе результатов ВПР, проведенных в
марте-апреле 2021 г.

Анализ эффективности принятых мер
организации образовательного процесса на
уровне основного общего образования на
основе ВПР, проведенных в марте-апреле
2021 г.

16 ноября - 25
декабря 2021 г.

до
28.12.2021

Включение в состав учебных занятий для проведения
промежуточной (четвертной, полугодовой) оценки
обучающихся заданий для оценки несформированных
умений, видов деятельности, характеризующих
достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального
общего и/или основного общего образования,
которые содержатся в контрольно-измерительных
материалах проверочной работы по конкретному
учебному предмету
Аналитический отчет
Результаты текущей, тематической и
промежуточной оценки планируемых результатов
образовательной программы основного общего
образования с учетом несформированных умений,
видов деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего
и/или основного общего образования, которые
содержатся в обобщенном плане варианта
проверочной работы по конкретному учебному
предмету

Рефлексивный этап
до 28.12.2021
Аналитический отчет
Повышение качества реализации образовательной
программы основного общего образования на
основе результатов ВПР, проведенных в мартеапреле 2021 г.

зам. директора,
учителя- предметники.

зам. директора,
учителя- предметники,
руководитель ШМО
нач.кл.

заместитель директора


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».