Утверждаю
ýиректор
лъ 14_о
Положение о самообеледовании
общеобразовательного казецного
<<Зареченская основЕая
Октябрьского района>
I. 0бшее положение
1.t. Положение о самообследовании муниципального сlбщеобразовательного казенного
}чреждения Заре.rенская основная обrцеобразовательная школа Октябрьсrrого района>
разработано в соответствии с законом РФ ат 29.12,2012 г. ЛЬ 27З <Об образовании в
Российской Федерацлlи)- приказом Минобрнауки России от 14.06.201Зг" ЛЪ 462 <<Об
утверждении гlорядка проведеFlия самообследования образовательттой организации)).
1.2. По.цожение о самообследовании определяет порядок проведения самообследования,
сроки и форму проведения, состав лиц, привлекаемых для его проведения.
1.З. Щеляшrи проведения самообследоваЕия являются обеспечение доступности и
открытости инфорл,rации о деятельности учрех(дения. а также подготовка отчета о
рез) л ьтатах сапtообс-rе_]о ван ия.
1.3 Функциями самообследования являются: оценочная. диагностиLIеская,
прогностическая.
1.4, Методамrт сапtообс-цедования являются rrассивный (наблюдение, анациз и т.п.),
акт,ивный (мониторинr,. собеседование. прослушивание и т.п.).
II. Порядок проведения самообследования
2.1 С'амообследование проводится в МОКУ Зареченская ООШ ежегодно и включает в
себя следуюшие этапы:
l 1 п"чанирование pI подготовк,ч работ по самообследованию учреждения;
Гi организация и проведение сап,тообследования;
il обобшение
-l рассмотрение
по"цуLIенных
результатов
и на их основе
отчета на Педагогическом
формирование
отчета;
сOвете.
2.2. В процессе самообс;rедования проводится оценка:
l_-] организационно
i структуры
l
!
-
правового
обеспечения
образовательной
деятельности
J
It системы,чправ-цения учреждениел,{l
содерхtания и качества подготовки обучающихся;
организации учебного rrроцесса;
качества кадрового, }чебно - N{етодического- информационного и
библиотечногсr обеспечения. материацьно - техни.lескоtl базы:
П функционирования внутренней оценки качества образования;
l_]
L] анациз показателей деятельности, установленнь{х Федерачьным органом
исполнительной власти, осylцествляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
III. Сроки и форма проведения самообеледования
З.l.На этапе
планирования
и
пOдготовки происходит отбор
и
систеý{атизация
анаJтитического и диагностического ý,raTepl.Iarla. изучение показате,цей деятельнOсти
образовательного yчреждеr{ия.
З,2. На этапе организации и проведения самообспедования проводится самоанализ
образовательноЙ деятельности. содерrtания
качества подготовки выпускника.
организации образовательного процесса. оценки качества учебно-методического и
материально-техIlического обеспечения, функционироваI{ие BHyTpeHHeI"t оценки системы
качества (в течение учебного гола).
З.З. ОбобшенI{е пол}iчен}Iых рез\,льтатов происходит на основе данных- полученных в
ходе самоанализа по направ-rIенияNl деятелъности учре}кдения, кадрового обеспечения,
качества
образовательной
программы.
экономического
ан€шIиза
реацизации
инфрастрlrктуры учрех(дения.
З.4. На основе поJIyченньгх данных форпlирl,ется отчёт. Отчет о самообс;rедовании N4ОКУ
Зареченская OOLU рассматривается р1 принимается на Пелагогическом совете,
подписьвается директороN,{ и заверяется печатью учреждения.
и
IV. Прочедура самсобследования
4. 1.
i_1
Подготовка самообследования:
прlлнятие решения о самообс.цедовании;
, l определение N,tодели самообс"lедовании. выборка критериев и пOказателей, опредеjIение
содержания самообследованIIя. Nlетодов сбора информации;
:l
техническое обеспечение:
распределение ответственности. постановка задач, создание рабочих гр}.пп.
4.2. Проведение саr,tообс.itедования:
1
]
I
сбор и первичная обработка статистических даннъD(. содер}кащихся в документах учета
и отчетност}т;
-l СбОР информачии с применением тестирования. собеседования, просJIушивания и т.п.:
l ] заполнение таблиц;
L]
Irрименение мегодов анализа и обобщения;
-
окончательное формирование базы для написания отчета.
4.З. Обработка и !IспользоваЕие материалов самообследования:
i] статистическая обработка да}lньж;
'
графическое представление части материалов;
l l качественная интерпретация KojIиtIecTBeHHbD( данных;
х- обсуждение отчета в статусе официального
документа на Педагогическом совете.
4.4. Структура отчета по самообследованию:
1.
Информационная справка об образовательном учреждении,
Система управления у{реждения.
Качество кадрового обеспечения.
Качество учебно-методрIческого" библиотечно-информационного обеспечепия.
Качество учебно-материальной базы.
6, Содержание учебного ilроцесса" востребованности выпускников.
2.
З.
4.
5,
1.
8.
9.
Содержание и качество подготовки обучаюrцихся.
Содержанi.{е воспитательного процесса.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
1 0. Ана-тиз показателей дея,rельностL{
уаIреждения.
Y. Состав лиц, привлекаемых для проведения сапrообследования
5,1. Дзrя проведения сал,tообсJIедования привjrекаются директор. административный
персонаjI" педагогI{ческий перс oHa"TI " родитепи.
5.2. .Щля проведения самообследования приказом д}rректора создается коN,lиссия.
VI. Обеспечение открытости и дос\yпнOсти информации
б.1. Отчет о самообследовании размеtцается на официацьном сайте муниrIилiLrIьного
общеобразовательного казенного
учрея{дения <Зареченская осноtsная
обrцеобразователь}lая
школа Октябрьского района)) не позднее
'l
сентября текущего года,
(