Положение о самообследовании

Утверждаю
ýиректор
лъ 14_о

Положение о самообеледовании
общеобразовательного казецного
<<Зареченская основЕая
Октябрьского района>
I. 0бшее положение

1.t. Положение о самообследовании муниципального сlбщеобразовательного казенного
}чреждения Заре.rенская основная обrцеобразовательная школа Октябрьсrrого района>
разработано в соответствии с законом РФ ат 29.12,2012 г. ЛЬ 27З <Об образовании в
Российской Федерацлlи)- приказом Минобрнауки России от 14.06.201Зг" ЛЪ 462 <<Об
утверждении гlорядка проведеFlия самообследования образовательттой организации)).
1.2. По.цожение о самообследовании определяет порядок проведения самообследования,
сроки и форму проведения, состав лиц, привлекаемых для его проведения.
1.З. Щеляшrи проведения самообследоваЕия являются обеспечение доступности и
открытости инфорл,rации о деятельности учрех(дения. а также подготовка отчета о
рез) л ьтатах сапtообс-rе_]о ван ия.
1.3 Функциями самообследования являются: оценочная. диагностиLIеская,
прогностическая.
1.4, Методамrт сапtообс-цедования являются rrассивный (наблюдение, анациз и т.п.),
акт,ивный (мониторинr,. собеседование. прослушивание и т.п.).

II. Порядок проведения самообследования
2.1 С'амообследование проводится в МОКУ Зареченская ООШ ежегодно и включает в
себя следуюшие этапы:
l 1 п"чанирование pI подготовк,ч работ по самообследованию учреждения;
Гi организация и проведение сап,тообследования;
il обобшение
-l рассмотрение

по"цуLIенных

результатов

и на их основе

отчета на Педагогическом

формирование

отчета;

сOвете.

2.2. В процессе самообс;rедования проводится оценка:
l_-] организационно

i структуры

l
!

-

правового

обеспечения

образовательной

деятельности

J

It системы,чправ-цения учреждениел,{l

содерхtания и качества подготовки обучающихся;
организации учебного rrроцесса;

качества кадрового, }чебно - N{етодического- информационного и
библиотечногсr обеспечения. материацьно - техни.lескоtl базы:
П функционирования внутренней оценки качества образования;
l_]

L] анациз показателей деятельности, установленнь{х Федерачьным органом
исполнительной власти, осylцествляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

III. Сроки и форма проведения самообеледования

З.l.На этапе

планирования

и

пOдготовки происходит отбор

и

систеý{атизация

анаJтитического и диагностического ý,raTepl.Iarla. изучение показате,цей деятельнOсти
образовательного yчреждеr{ия.
З,2. На этапе организации и проведения самообспедования проводится самоанализ
образовательноЙ деятельности. содерrtания
качества подготовки выпускника.
организации образовательного процесса. оценки качества учебно-методического и
материально-техIlического обеспечения, функционироваI{ие BHyTpeHHeI"t оценки системы
качества (в течение учебного гола).
З.З. ОбобшенI{е пол}iчен}Iых рез\,льтатов происходит на основе данных- полученных в
ходе самоанализа по направ-rIенияNl деятелъности учре}кдения, кадрового обеспечения,
качества
образовательной
программы.
экономического
ан€шIиза
реацизации
инфрастрlrктуры учрех(дения.
З.4. На основе поJIyченньгх данных форпlирl,ется отчёт. Отчет о самообс;rедовании N4ОКУ
Зареченская OOLU рассматривается р1 принимается на Пелагогическом совете,
подписьвается директороN,{ и заверяется печатью учреждения.

и

IV. Прочедура самсобследования
4. 1.
i_1

Подготовка самообследования:

прlлнятие решения о самообс.цедовании;

, l определение N,tодели самообс"lедовании. выборка критериев и пOказателей, опредеjIение
содержания самообследованIIя. Nlетодов сбора информации;
:l

техническое обеспечение:

распределение ответственности. постановка задач, создание рабочих гр}.пп.
4.2. Проведение саr,tообс.itедования:
1

]

I

сбор и первичная обработка статистических даннъD(. содер}кащихся в документах учета
и отчетност}т;
-l СбОР информачии с применением тестирования. собеседования, просJIушивания и т.п.:
l ] заполнение таблиц;
L]

Irрименение мегодов анализа и обобщения;

-

окончательное формирование базы для написания отчета.

4.З. Обработка и !IспользоваЕие материалов самообследования:
i] статистическая обработка да}lньж;

'

графическое представление части материалов;

l l качественная интерпретация KojIиtIecTBeHHbD( данных;
х- обсуждение отчета в статусе официального

документа на Педагогическом совете.

4.4. Структура отчета по самообследованию:

1.

Информационная справка об образовательном учреждении,
Система управления у{реждения.
Качество кадрового обеспечения.
Качество учебно-методрIческого" библиотечно-информационного обеспечепия.
Качество учебно-материальной базы.
6, Содержание учебного ilроцесса" востребованности выпускников.

2.
З.
4.
5,

1.
8.
9.

Содержание и качество подготовки обучаюrцихся.
Содержанi.{е воспитательного процесса.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
1 0. Ана-тиз показателей дея,rельностL{
уаIреждения.

Y. Состав лиц, привлекаемых для проведения сапrообследования
5,1. Дзrя проведения сал,tообсJIедования привjrекаются директор. административный
персонаjI" педагогI{ческий перс oHa"TI " родитепи.
5.2. .Щля проведения самообследования приказом д}rректора создается коN,lиссия.

VI. Обеспечение открытости и дос\yпнOсти информации
б.1. Отчет о самообследовании размеtцается на официацьном сайте муниrIилiLrIьного
общеобразовательного казенного
учрея{дения <Зареченская осноtsная
обrцеобразователь}lая

школа Октябрьского района)) не позднее

'l

сентября текущего года,

(


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».