Утверждаю ýиректор лъ 14_о Положение о самообеледовании общеобразовательного казецного <<Зареченская основЕая Октябрьского района> I. 0бшее положение 1.t. Положение о самообследовании муниципального сlбщеобразовательного казенного }чреждения Заре.rенская основная обrцеобразовательная школа Октябрьсrrого района> разработано в соответствии с законом РФ ат 29.12,2012 г. ЛЬ 27З <Об образовании в Российской Федерацлlи)- приказом Минобрнауки России от 14.06.201Зг" ЛЪ 462 <<Об утверждении гlорядка проведеFlия самообследования образовательттой организации)). 1.2. По.цожение о самообследовании определяет порядок проведения самообследования, сроки и форму проведения, состав лиц, привлекаемых для его проведения. 1.З. Щеляшrи проведения самообследоваЕия являются обеспечение доступности и открытости инфорл,rации о деятельности учрех(дения. а также подготовка отчета о рез) л ьтатах сапtообс-rе_]о ван ия. 1.3 Функциями самообследования являются: оценочная. диагностиLIеская, прогностическая. 1.4, Методамrт сапtообс-цедования являются rrассивный (наблюдение, анациз и т.п.), акт,ивный (мониторинr,. собеседование. прослушивание и т.п.). II. Порядок проведения самообследования 2.1 С'амообследование проводится в МОКУ Зареченская ООШ ежегодно и включает в себя следуюшие этапы: l 1 п"чанирование pI подготовк,ч работ по самообследованию учреждения; Гi организация и проведение сап,тообследования; il обобшение -l рассмотрение по"цуLIенных результатов и на их основе отчета на Педагогическом формирование отчета; сOвете. 2.2. В процессе самообс;rедования проводится оценка: l_-] организационно i структуры l ! - правового обеспечения образовательной деятельности J It системы,чправ-цения учреждениел,{l содерхtания и качества подготовки обучающихся; организации учебного rrроцесса; качества кадрового, }чебно - N{етодического- информационного и библиотечногсr обеспечения. материацьно - техни.lескоtl базы: П функционирования внутренней оценки качества образования; l_] L] анациз показателей деятельности, установленнь{х Федерачьным органом исполнительной власти, осylцествляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. III. Сроки и форма проведения самообеледования З.l.На этапе планирования и пOдготовки происходит отбор и систеý{атизация анаJтитического и диагностического ý,raTepl.Iarla. изучение показате,цей деятельнOсти образовательного yчреждеr{ия. З,2. На этапе организации и проведения самообспедования проводится самоанализ образовательноЙ деятельности. содерrtания качества подготовки выпускника. организации образовательного процесса. оценки качества учебно-методического и материально-техIlического обеспечения, функционироваI{ие BHyTpeHHeI"t оценки системы качества (в течение учебного гола). З.З. ОбобшенI{е пол}iчен}Iых рез\,льтатов происходит на основе данных- полученных в ходе самоанализа по направ-rIенияNl деятелъности учре}кдения, кадрового обеспечения, качества образовательной программы. экономического ан€шIиза реацизации инфрастрlrктуры учрех(дения. З.4. На основе поJIyченньгх данных форпlирl,ется отчёт. Отчет о самообс;rедовании N4ОКУ Зареченская OOLU рассматривается р1 принимается на Пелагогическом совете, подписьвается директороN,{ и заверяется печатью учреждения. и IV. Прочедура самсобследования 4. 1. i_1 Подготовка самообследования: прlлнятие решения о самообс.цедовании; , l определение N,tодели самообс"lедовании. выборка критериев и пOказателей, опредеjIение содержания самообследованIIя. Nlетодов сбора информации; :l техническое обеспечение: распределение ответственности. постановка задач, создание рабочих гр}.пп. 4.2. Проведение саr,tообс.itедования: 1 ] I сбор и первичная обработка статистических даннъD(. содер}кащихся в документах учета и отчетност}т; -l СбОР информачии с применением тестирования. собеседования, просJIушивания и т.п.: l ] заполнение таблиц; L] Irрименение мегодов анализа и обобщения; - окончательное формирование базы для написания отчета. 4.З. Обработка и !IспользоваЕие материалов самообследования: i] статистическая обработка да}lньж; ' графическое представление части материалов; l l качественная интерпретация KojIиtIecTBeHHbD( данных; х- обсуждение отчета в статусе официального документа на Педагогическом совете. 4.4. Структура отчета по самообследованию: 1. Информационная справка об образовательном учреждении, Система управления у{реждения. Качество кадрового обеспечения. Качество учебно-методрIческого" библиотечно-информационного обеспечепия. Качество учебно-материальной базы. 6, Содержание учебного ilроцесса" востребованности выпускников. 2. З. 4. 5, 1. 8. 9. Содержание и качество подготовки обучаюrцихся. Содержанi.{е воспитательного процесса. Функционирование внутренней системы оценки качества образования. 1 0. Ана-тиз показателей дея,rельностL{ уаIреждения. Y. Состав лиц, привлекаемых для проведения сапrообследования 5,1. Дзrя проведения сал,tообсJIедования привjrекаются директор. административный персонаjI" педагогI{ческий перс oHa"TI " родитепи. 5.2. .Щля проведения самообследования приказом д}rректора создается коN,lиссия. VI. Обеспечение открытости и дос\yпнOсти информации б.1. Отчет о самообследовании размеtцается на официацьном сайте муниrIилiLrIьного общеобразовательного казенного учрея{дения <Зареченская осноtsная обrцеобразователь}lая школа Октябрьского района)) не позднее 'l сентября текущего года, (