Мастер-класс: «Педагогический дуэт: наставник-наставляемый»

17.11.2025

Молодой педагог, начинающий свою педагогическую деятельность, часто испытывает затруднения. Теоретических знаний, полученных в вузе, не хватает. Самыми распространенными проблемами нового сотрудника являются:

·         адаптация в новом коллективе, трудности в общении с коллегами, обучающимися;

·         страх неизвестности, сомнение в своих силах;

·         недостаточное владение приемами и методами коллективной и групповой работы;

·         отсутствие опыта решения профессиональных проблем.

В этом молодому педагогу может помочь наставник. Высокая скорость достижения результата обусловлена тремя факторами: непосредственная передача живого опыта от человека к человеку, доверительные отношения, взаимовыгодные отношения для всех участников наставничества. Хочу такой сайт

        В процессе мастер-класса будут предложены упражнения для нового сотрудника в партнерстве с наставником, направленные на развитие профессиональных качеств, умение работать в команде и решать проблемные ситуации. Рекомендуемые в процессе мастер-класса упражнения по направлениям могут быть использованы для работы в учреждении дополнительного образования.

Цель: организовать эффективное взаимодействие молодого педагога и наставника, направленное на повышение профессионального мастерства.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2025

Дата обновления: 20.11.2025

Дата публикации: 17.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».