Мастер-класс: «Педагогический дуэт: наставник-наставляемый»
17.11.2025
Молодой
педагог, начинающий свою педагогическую деятельность, часто испытывает
затруднения. Теоретических знаний, полученных в вузе, не хватает. Самыми
распространенными проблемами нового сотрудника являются:
·
адаптация в новом коллективе, трудности в общении с
коллегами, обучающимися;
·
страх неизвестности, сомнение в своих силах;
·
недостаточное владение приемами и методами
коллективной и групповой работы;
·
отсутствие опыта решения профессиональных проблем.
В этом молодому педагогу может
помочь наставник. Высокая скорость достижения результата обусловлена тремя
факторами: непосредственная передача живого опыта от человека к человеку,
доверительные отношения, взаимовыгодные отношения для всех участников
наставничества.
В процессе мастер-класса будут
предложены упражнения для нового сотрудника в партнерстве с наставником, направленные
на развитие профессиональных качеств, умение работать в команде и решать
проблемные ситуации. Рекомендуемые в процессе мастер-класса упражнения по направлениям
могут быть использованы для работы в учреждении дополнительного образования.
Цель: организовать эффективное
взаимодействие молодого педагога и наставника, направленное на повышение
профессионального мастерства.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2025
Дата обновления: 20.11.2025
Дата публикации: 17.11.2025