Программа развития 2025-2028

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Зареченская основная общеобразовательная школа
Октябрьского муниципального округа"

Программа развития школы
МОБУ Зареченская ООШ
на 2025-2028 годы

с. Заречное
2025 год

Введение.
Идея программы развития- создание в МОБУ Зареченская ООШ конкурентоспособной
системы образования в общей системе образования Октябрьского округа и Приморского
края.
Векторы развития школьной системы образования:
- Кадры.
- Качество образования.
- Воспитание.
- Цифровизация.
- Кластерная политика.
- Обновление образовательной инфраструктуры.
Итогом станет усовершенствованная на всех уровнях система образования школы для
подготовки конкурентоспособного выпускника.
Что будет сделано до 2028 года.
1. Количество педагогов с первой и высшей квалификационной категориями увеличится до
50 %.
2. Педагоги, нуждающиеся в помощи наставников, 100 % получили её.
3. 100 % выпускников 9 класса успешно сдали государственную итоговую аттестацию
(далее- ГИА) в основные сроки.
4. Естественнонаучное и математическое образование внедрено на всех уровнях
образования, начиная с дошкольного образования, широко представлено в программах
ПФДО, внеурочной деятельности, специализированных классах.
5. Развита дифференциация обучения в целях увеличения доли обучающихся с высоким
уровнем подготовки, участников регионального этапа всероссийской олимпиады
школьников, медалистов.
6. Выстроена система воспитания ответственных, критически мыслящих граждан,
уважающих культуру и традиции Российской Федерации.
7. 100 % коммуникаций участников образовательных отношений осуществляется
посредством ИКОП «Сферум» через национальный мессенджер «МАХ». В
образовательном процессе всеми общеобразовательными организациями используются
ресурсы ФГИС «Моя школа», «Российская электронная школа». 100 % зданий
общеобразовательных организаций оснащены беспроводными сетями стандарта Wi-Fi.
8. Обновлена образовательная инфраструктура за счет участия в программах
«Модернизация школьных систем образования», «Модернизация дошкольных систем
образования», государственной программе «Развитие образования Приморского края».
9. На 100 % оснащены кабинеты по предметам «Основы безопасности и защиты Родины»,
«Труд (Технология)».
10. В школе оформлены внутришкольные пространства.
Анализ работы.
Одна из национальных целей развития Российской Федерации - построение
суверенной национальной системы образования на основе укрепления традиционных,
российских духовно-нравственных ценностей.
Целью системы образования Приморского края в 2024 году было полное и
гармоничное встраивание в национальную суверенную систему образования. Исходя из
указанной цели, основными задачами для системы образования МОБУ Зареченская ООШ
было:
- проведение анализа и корректировки программы развития школьной системы
образования,
- реализация дополнительных мер поддержки для школьников, изъявивших желание
поступать в педагогические ВУЗы или учреждения СПО,
- снижение бюрократической нагрузки на педагогов,
- расширение сети специализированных классов,

- повышение качества образования обучающихся 9 класса по русскому языку,
математике, биологии (100% учащихся 9 класса был достигнут порог минимального
количества баллов при прохождении ГИА в 2024 году. Ведется работа по увеличению
среднего балла ОГЭ по названным предметам до 4),
- профориентация в школах, ориентированная на потребности учащихся и их родителей,
- достижение охвата дополнительным образованием 100 %,
-распространение программы «Арсеньевская карта»,
- обновление тематики и содержания программ дополнительного образования детей.
В школе 14 педагогических работника, включая административно-управленческий
персонал, из них 6 человек (42,9 %) имеют первую квалификационную категорию.
Для повышения качества образования и достижение поставленных задач школа
использует разработанные на уровне муниципалитета критерии стимулирования
педагогических работников и руководителей образовательных организаций всех типов.
Увеличился охват обучающихся перечневыми мероприятиями Министерства Просвещения
РФ, в том числе и во Всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным
предметам.
В целях привлечения педагогических кадров в МОБУ Зареченская ООШ используем
разработанные на муниципальном уровне локальные акты «Положение об осуществлении
выплаты стипендий гражданам, обучающимся по педагогическим специальностям по
договорам о целевом обучении, заключенными с общеобразовательными учреждениями
Октябрьского муниципального округа», «Порядок возмещения части расходов,
произведенных на приобретение горюче-смазочных материалов (топлива) для личного
автотранспорта или на приобретение проездного документа (билета) на проезд в
общественном транспорте в целях следования от границ населенного пункта фактического
проживания до границ населенного пункта местонахождения муниципальной
общеобразовательной бюджетной организации Октябрьского муниципального округа, в
которой руководитель и педагогический работник трудоустроены».
В 2024-2025 учебном году на ПМПК было направлено 7 человек.
Класс

АООП
(при наличии)

1 (доп.)

АООП НОО ЗПР (вариант 7.2)

3

АООП НОО ЗПР (вариант 7.2)

6

ООП ООО

6

АООП ООО ТНР (вариант 5.1)

6

АООП ООО слабовидящих обучающихся с ЗПР (вариант 4.2)

6

АООП ООО УО (вариант 1)

6

АООП ООО УО (вариант 1)

Всем обучающимся с ОВЗ и инвалидам разработаны индивидуальные образовательные
маршруты.
В образовательной организации действует система наставничества. Опытные педагоги
делятся своими знаниями с молодыми специалистами и коллегами- «стажистами» по
приобретению различных педагогических компетенций.
Для поддержки престижа педагогической профессии педагоги принимают ежегодно
участие в конкурсе педагогического мастерства «Педагог года».

Выпускники основной школы в ходе итоговой аттестации по обязательным учебным
предметам и предметам по выбору продемонстрировали соответствие знаний требованиям
государственных образовательных стандартов.
Итоговая аттестация за курс основной школы в этом учебном году проводилась в форме ОГЭ
по двум обязательным предметам – русский язык и математика, и двум предметам по выбору. По
всем сдаваемым предметам – отметка в аттестат складывалась: годовая + экзаменационная =
средняя отметка в пользу ребенка шла в аттестат.
В течение года проводились пробные работы «Статград», «Решу ГИА», зачеты, тестирование
на уроках, тематические консультации по изучению нормативно-правовой базы итоговой
аттестации в форме ОГЭ на классных часах, родительских собраниях, обучение выпускников
правилам заполнения бланков ответов на уроках и на консультациях.
К ГИА были допущены все 4 обучающихся 9 класса.
Русский язык
Кол-во
сдававших
4

Кол-во
сдавших на
«2»
-

Кол-во
сдавших на
«3»
1

Кол-во
сдавших на
«4»
3

Кол-во
сдавших на
«5»
-

Средн
ий балл

Кол-во
сдавших на
«5»
-

Средн
ий балл

Кол-во
сдавших на
«5»
-

Средн
ий балл

Кол-во
сдавших на
«5»
-

Средн
ий балл

3,25

Математика
Кол-во
сдававших
4

Кол-во
сдавших на
«2»
-

Кол-во
сдавших на
«3»
3

Кол-во
сдавших на
«4»
1

3,25

Биология
Кол-во
сдававших
4

Кол-во
сдавших на
«2»
-

Кол-во
сдавших на
«3»
1

Кол-во
сдавших на
«4»
3

3,25

Обществознание
Кол-во
сдававших
4

Кол-во
сдавших на
«2»
-

Кол-во
сдавших на
«3»
4

Кол-во
сдавших на
«4»
-

Итоги экзаменов в 9 классе в 2025 году по предметам

3

120%
100%

75%
75%

80%
60%

25%

40%
20%

0%
0%

русский

Биология

успеваемость

100%

100%

математика
обществознание
100%

100%

качество

75%

75%

25%

0%

Таким образом, результаты ОГЭ по всем предметам свидетельствуют об удовлетворительной
подготовке обучающихся к итоговой аттестации.
Результаты ОГЭ по предметам в сравнении за 3 года
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

2022-2023

2023-2024

2024-2025

математика

25%

0%

25%

русский язык

31%

40%

75%

биология

8%

40%

75%

общество

0%

40%

0

математика

русский язык

биология

общество

Из данной диаграммы видно, при 100% успеваемости, качество знаний у обучающихся по
русскому языку в этом учебном году повысился на 35%.
В 2024-2025 учебном году по обществознанию ОГЭ сдали удовлетворительно, качество по
сравнению с прошлым год упало на 40 %. Это говорит о несерьезной подготовке обучающихся 9
класса к ОГЭ (не посещение консультаций по предметам в школе, не занимались самостоятельно,
не решали тесты, не работали на уроках, родители и классный руководитель на недостаточном
уровне контролировали подготовку обучающихся к ОГЭ).
Качество знаний по биологии в 2024-2025 учебном году выросло на 35 %.
Качество знаний по математике повысился на 25 %. Что говорит о том, что учитель ведет
достаточную работу по подготовке к ОГЭ.
Хочется отметить добросовестную работу учителей-предметников, у которых 100%
успеваемость, но качество желает быть лучше, всем учителям необходимо сделать полный анализ
работ обучающихся.

Средний балл ВПР в сравнении за два года 2024 и 2025.

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

11

10

ВПР

2024 2025 2024 2025 2024 2025 2024 2025 2024 2025 2024 2025

Русский язык

3.8

3,9

3,4

3,1

3,46 3,55 3,2

3,7

3,6

3,1

3,8

Математика

3,8

4,2

3,4

3,6

3,3

3,6

3,3

3,2

3,9

Окр. мир
Английский
язык

3.8

4,3

3,2

3,3

3,9

4,2
3,8

Литература
Биология

3,75 4,0

3,7

3,4

3,9

3,6

3,1

История

3,7

3,7

3,65 3,4

3,5
3,2

3,7

3,5

3,4

3.3

3,4

3,5

3,6

3,2

3,9

3,2
3,4

3,2 3,0
3,19

География
Обществознани
е

3,3

3,1

4,2

Физика
3,6

3,8

Химия
Из представленной таблицы видно, что по таким предметам, как английский язык и
информатика, ВПР проводилось впервые. Также имеет место тенденция снижения среднего
балла по русскому языку в 5 и 8 классах. Наилучшие результаты показывает 10 класс, так
как в данной параллели обучаются высокомотивированные ученики.
Итоги ВПР 2024-2025 учебный год
4 класс
Обучающиеся 4 класса писали Всероссийские проверочные работы по трем учебным предметам:
«Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».
Русский язык

Класс

Итоги 24/25 уч.года Качество Итоги ВПР
Качество
знаний
«5» «4» «3» «2»
«5» «4» «3» «2» знаний

4

-

4

4

-

50 %

-

1

5

-

16,7%

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 16,7 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 83,3 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.

Математика

Класс

Итоги 24/25 уч.года Качество Итоги ВПР
Качество
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2» знаний

4

-

5

3

-

62,5 %

1

2

4

-

42,9 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 14,3 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 71,4 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 14,3% обучающихся.
Окружающий мир

Класс

Итоги 24/25 уч.года Качество Итоги ВПР
Качество
знаний
«5» «4» «3» «2»
«5» «4» «3» «2» знаний

4

1

3

4

-

50 %

-

4

4

-

50 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 12,5 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 87,5 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Итоги ВПР в 5 классе
Обучающиеся 5 класса писали Всероссийские проверочные работы по учебным предметам
«Русский язык», «Математика», «История», «Биология».
Русский язык
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР

Класс

Качество
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»

5

-

2

-

-

100 %

-

1

-

-

Качество
знаний

100 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 0 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 100 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Математика
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР
Качество
знаний
Качество
Класс
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»
5

-

2

-

-

100 %

1

-

-

-

100 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 0 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 0 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 100 % обучающихся.

Биология
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР

Класс

Качество
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»

5

-

2

-

-

100 %

-

2

-

-

Качество
знаний

100 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 0 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 100 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
История
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР
Качество
Качество
знаний
Класс
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»
5

-

2

-

-

100 %

-

1

-

-

100 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 0 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 100 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Итоги ВПР в 6 классе
Обучающиеся 6 класса писали Всероссийские проверочные работы по четырем учебным
предметам: «Русский язык», «Математика»; «Биология», «Обществознание» – на основе
случайного выбора Рособрнадзора. Форма проведения – традиционная.
Русский язык
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР
Качество
знаний
Качество
Класс
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»
6

-

4

4

-

50 %

-

2

6

-

25 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 25 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 75 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Математика
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР
Качество
знаний
Качество
Класс
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»
6

2

5

1

-

87,5 %

2

5

-

-

100 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 0 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 100 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Биология
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР
Качество
знаний
Качество
Класс
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»
6

-

7

1

-

87,5 %

2

3

2

-

71,4 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 28,6 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 42,9 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 28,6 % обучающихся.
Обществознание
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР

Класс

Качество
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»

6

-

7

1

-

87,5 %

-

3

5

-

Качество
знаний

37,5 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 50 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 50 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Итоги ВПР в 7 классе
Обучающиеся 7 класса писали Всероссийские проверочные работы по пяти учебным предметам:
«Русский язык», «Математика»; «Обществознание», «Физика» – на основе случайного выбора
Рособрнадзора. Форма проведения – традиционная.
Русский язык
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР

Класс

Качество
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»

7

-

1

6

-

14,3 %

-

-

7

-

Качество
знаний

0%

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 14,3 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 85,7 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Математика
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР
Качество
Качество
знаний
Класс
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»

7

-

-

7

-

0%

-

-

7

-

0%

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 0 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 100 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Обществознание
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР

Класс

Качество
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»

7

-

2

5

-

28,6 %

-

-

6

-

Качество
знаний

0%

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 16,7 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 83,3 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Физика
Итоги 23/24 уч.года

Итоги ВПР
Качество
знаний
Качество
Класс
знаний
«5» «4» «3» «2»
«5» «4» «3» «2»
7

-

-

7

-

0%

-

-

6

-

0%

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 0 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 100 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Итоги ВПР в 8 классе
Обучающиеся 8 класса писали Всероссийские проверочные работы по четырем учебным
предметам: «Русский язык», «Математика»; «Физика», «География» – по случайному
распределению Рособрнадзора.
Русский язык
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР
Качество
знаний
Качество
Класс
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»
8

-

2

2

-

50 %

-

1

3

-

25 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 25 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 75 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Математика

Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР

Класс

Качество
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»

8

-

2

2

-

50 %

-

1

3

-

Качество
знаний

25 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 25 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 75 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
Физика
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР
Качество
знаний
Качество
Класс
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»
8

-

2

2

-

50 %

-

-

4

-

0%

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 50 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 50 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0 % обучающихся.
География
Итоги 24/25 уч.года

Итоги ВПР
Качество
знаний
Качество
Класс
«5» «4» «3» «2» знаний
«5» «4» «3» «2»
8

-

2

2

-

50 %

-

3

1

-

75 %

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 0 % обучающихся; подтвердили (отм. = отм. по
журналу) – 75 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 25 % обучающихся.
ВПР является одним из составляющей различных показателей федерального
мотивирующего мониторинга. Необходимо использовать ВПР как промежуточную
аттестацию, в связи с чем использовать задания ВПР при проведении различных
контрольных работ в течение всего учебного года.
Кластерная политика.
Одним из векторов повышения качества образования является кластерная политика.
В 2024-2025 учебном году в рамках внеурочной деятельности и при содействии
социального партнера Приморского ГАТУ на базе МОБУ Зареченская ООШ продолжили
свою работу агроклассы из числа обучающихся 6-7 классов.
В 2025-2026 учебном году агроклассы продолжают свою работу.
Профориентация.
В МОБУ Зареченская ООШ большое внимание уделяется вопросам
профориентации. В рамках внеурочной деятельности с целью ранней профориентации
реализовывались внеурочные курсы: «В мире профессий».
МОБУ Зареченская ООШ является участником проекта по ранней

профессиональной ориентации учащихся 6-9-х классов «Билет в будущее». В 2024-2025
году охват участников программы составлял - 23 участника, в 2025-2026 уч.год - 24 уч.
(100%). В школе также реализуется курс внеурочной деятельности «Россия – мои
горизонты».
В МОБУ Зареченская ООШ созданы и работают детские школьные общественные организации:
- Российское движение детей и молодёжи «Движение Первых» (РДДМ) – 23 обучающихся
- «Орлята России» - 30 обучающихся 1-4 классов.
Также функционируют:
- Школьный спортивный клуб «Вымпел» – 32 обучающихся;
- Школьный театр «Новая сцена» – 15 обучающихся;
- Школьный хор «Раздолье» – 20 обучающихся.
Имеется:
- Музейная комната –включен в реестр музеев;
В МОБУ Зареченская ООШ работает советник директора по воспитанию и по
взаимодействию с детскими общественными объединениями».
Дошкольное образование.
В МОБУ Зареченская ООШ созданы условия для определения всех детей в возрасте
от 1 года до 7 лет в дошкольные учреждения. На данный момент в детские сады зачислено
23 воспитанника, функционирует 2 группы воспитанников общеразвивающей
направленности. Общее количество педагогических работников – 19 человек.
Укомплектованность кадрами:
•
•
•

педагогами – на 100 %;
младшими воспитателями – на 100 %;
обслуживающим персоналом – на 100 %.

Цель: Совершенствования до 2028 года системы образования МОБУ Зареченская
ООШ для подготовки 100 % высокомотивированных конкурентоспособных выпускников 9
класса, ориентированных на получение профессий, для развития экономики округа и
Приморского края.
Задачи:
1. Повышение качества образования на всех уровнях образования, в том числе при
прохождении оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, PISA).
2. Сформировать систему профориентационной работы, ориентированную на
получение профессий, для развития экономики округа и Приморского края.
3. Усилить работу, направленную на качество содержательной составляющей в
работе профильных классов, используя ресурсы внеурочной деятельности и
дополнительного образования.
4. Проведение образовательной организацией системной работы по развитию
естественнонаучного и математического образования.
5. Проведение систематической работы, направленной на повышение квалификации
педагогических работников школы, по привлечению дополнительных педагогических
работников и повышению качества общего образования.
6. Мотивировать выпускников поступать на педагогические специальности по
целевому обучению, исходя из потребности каждой школы.
7. Развивать наставничество в целях закрепления кадров в образовательных
организациях округа.
8. Обновить МТБ детских садов, медицинских кабинетов, школьных столовых,
школьных спортивных клубов, кабинеты по предметам «ОБЗР» и «Труд» до 100%.
9. 100% оснащение школьных музеев, театров, медиацентров, центров детских
инициатив за счет участия в грантах, привлечения спонсоров.

10. Цифровизация образовательного процесса.
Планируемы результаты и целевые показатели.
Результат
№
Критерий
п/п
результата
1.
Увеличение
поступлений
по Количество целевых
целевому
обучению
на договоров
педагогические специальности.
2.
Увеличение количества педагогов Доля
педагогов,
первой и высшей квалификационных имеющих первую и
категорий
высшую
квалификационную
категорию
3.
Снижение
коэффициента Коэффициент
совмещения
совмещений
4.
Снижение
среднего
возраста Доля педагогов в
педагогических работников
возрасте до 39 лет
5.
Увеличение количества педагогов, Доля педагогов в
принявших участие в добровольной общеобразовательной
сертификации
организации
6.
В
учреждениях
имеется
и Количество
реализуется
наставничество
по педагогов
направлению «педагог-педагог»
7.
Реализация
программ Количество программ
дополнительно
образования
естественно-научной
направленности:
на
уровне
дошкольного
образования;
- на уровне начального общего
образования
№
Результат
Критерий
п/п
результата
8.
Обновление до 100 % материально- Доля учреждений
технической базы кабинетов «ОБЗР»
и «Труд (Технология)»
9.
100 % оснащение школьных музеев, Доля учреждений
театров, медиацентров, центров
детских инициатив
10. 100 % выпускников 9 класса Доля выпускников
успешно сдали государственную 9 классов
итоговую аттестацию (далее- ГИА) в
основные сроки основного периода.
11.

14.

100 % участников образовательного Доля участников
процесса
используют
ИКОП
«Сферум»
Увеличение доли обучающихся, Доля обучающихся 9
выбравших в качестве предметов для класса
сдачи ГИА-9 химию, информатику,
физику

Показатели
25/26 26/27 27/28
1
1
1

42

46

50

1,3

1,2

1,1

30

35

40

2

3

4

1

2

3

1

1
2

1
2

Показатели
25/26 26/27 27/28
31 % 70 % 100
%
31 %

70 %

100
%

98 %

100
%

100
%

80 %

90 %

100
%

20 %

25 %

30%

15.

16.

Увеличение
доли
участников Доля обучающихся
олимпиад
и
конкурсов
математической направленности
100%
зданий
образовательной Доля зданий
организации
обеспечены
беспроводной сетью стандарта WiFi

50 %

60%

70 %

70

95

100

№
п/п

План мероприятий по достижению целевых показателей программы развития МОБУ Зареченская ООШ.
Мероприятия
Ответственные
Механизмы
1. Управленческие команды

2.
3.

Увеличение
количества
занимающихся в агроклассах

обучающихся,

Руководитель
Агрокласса

Вовлечение обучающихся в агроклассы

4.

Развитие естественно-научного образования Руководитель ОО
через ПФДО:
- на дошкольном уровне;
- на начальном уровне.

Разработка
программ
дополнительного образования
естественно-научной направленности для обучающихся
дошкольного и начального уровней.

5.

Осуществление
систематического Руководитель ОО
внутришкольного контроля за:
-использованием цифрового образовательного
контента;
-100 % использованием всеми участниками
образовательных
отношений
ИКОП
«Сферум»;
- 100% оснащение зданий ОО беспроводными
сетями стандарта WiFi.
2. Кадры
Руководитель ОО
Увеличение количества педагогов первой и
высшей квалификационных категорий

Выявление и трансляция успешного опыта использования
цифрового образовательного контента и электронных
образовательных ресурсов

1.

2.

3.

4.

Профессиональная переподготовка учителей
по тем предметам, по которым существует
дефицит кадров
Привлечение студентов старше 3 курса на
имеющиеся вакансии
Прохождение
педагогами

добровольной

Руководитель ОО
Руководитель ОО

сертификации Руководитель ОО

Внесение изменений в систему оплаты труда педагогических
работников с учетом дифференциации повышающих
коэффициентов за первую и высшую квалификационные
категории.
Внесение
изменений
в критерии
стимулирования
руководителей общеобразовательных организаций
Взаимодействие руководителей ОО с учреждениями СПО и
ВУЗами, ведущими подготовку по педагогическим
специальностям
Стимулирование педагогов, принявших участие в
добровольной сертификации на уровне ОО (внесение
изменений в критерии стимулирования педагогов на уровне
ОО)

№
п/п

Мероприятия

Ответственные

Механизмы

Совершенствование системы наставничества
по направлению «педагог-педагог»
Развитие направления по наставничеству
«Учитель-ученик»

1. Управленческие команды
Руководитель ОО
Стимулирование руководителей и педагогов на реализацию
системы наставничества по направлению «педагог-педагог»
Руководитель ОО
Стимулирование педагогов на реализацию системы
наставничества по направлению «Учитель-ученик»

1.

Повышение
образования

3. Обучающиеся
Руководитель ОО
Проведение в ОО профориентационной работы по выбору
математики для сдачи ГИА-9, начиная с 3 класса

2.

Повышение качества
образования

5.
6.

качества

математического
естественнонаучного

Руководитель ОО

Проведение в ОО профориентационной работы по выбору
химии, физики, информатики для сдачи ГИА-9, начиная с 3
класса

Ресурсы программы развития.
Участие в программах «Модернизация школьных систем образования»,
«Модернизация дошкольных систем образования», государственной программе «Развитие
образования Приморского края», конкурсах на получение грантов Правительства
Приморского края.
Риски и способы их преодоления.
Недостаточность финансирования для достижения поставленных задач. Привлечение
инвесторов, спонсоров и внебюджетные источники финансирования.
Партнеры программы развития.
Администрация Октябрьского муниципального округа (финансовое обеспечение
ремонтных работ в образовательных организациях), Министерство образования
Приморского края (финансовое обеспечение реализации общеобразовательных программ)
ГАУ ДПО ПК ИРО (методическая поддержка реализации общеобразовательных программ),
Приморский ГАТУ (профориентационные мероприятия), КГА ПОУ «УАПК»,
индустриальные партнеры – индивидуальные предприниматели Октябрьского округа
сельскохозяйственного сектора.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».