План по повышению качества образования на 2024-2025 уч год

План мероприятий («Дорожная карта»)
по повышению качества образования
в МОБУ Зареченская ООШ
на 2024-2025 учебный год
Основания для разработки мероприятий: повышение качества образования
через освоение и внедрение эффективных способов профессиональной деятельности
педагогов МОБУ Зареченская ООШ и организацию конструктивного взаимодействия
между всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися,
родителями).
Цели:
Повышение качества образования по всей школе.
Создание условий для удовлетворения потребностей личности в образовательной
подготовке.
Совершенствование организации учебного процесса.
Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на
основе деятельностно-компетентностного подхода.
Задачи:
Проанализировать состояние организации и
образования в школе.

управления мониторингом качества

Реализация формирующего оценивания.
Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ.
Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения
мотивации у слабоуспевающих учеников.
№ п/п Основные мероприятия

Срок исполнения

Ответственные
исполнители

Анализ ситуации в образовательной организации
1.1

Педагогические советы по анализу работы
школы

ежегодно

Директор
школы

Заседания предметных методических
объединений по анализу деятельности за
отчетный период

ежегодно

1.2

Руководители
ШМО

1.3

Заседания методического совета по анализу
деятельности за отчетный период

ежегодно

Руководитель
МС

1.4

Проведение мониторинга получаемых услуг в постоянно
школе среди педагогов, обучающихся,
родителей

1.5

Публичность отчетности школы

конец каждого

Заместитель
директора по
УВР,
Директор

1.6

Отчетность на сайте школы

учебного года

школы

в течение учебного
года

Директор
школы

Ожидаемый результат: выявление существующих проблем в образовании в школе,
подготовка предложений и планов по их устранению, удовлетворенность образовательными
услугами до 100%.
Развитие кадрового потенциала
2.1

Развитие кадрового потенциала школы:

в течение года

-работа по повышению квалификации
педагогических кадров;

Администрация
школы

-профессиональная переподготовка
педагогических кадров;
-направление на обучение в высшие учебные
заведения выпускников и привлечение их в
дальнейшем к работе в школе; финансовая
поддержка молодых специалистов;
2.2

Проведение инструктивно-методических
ежегодно
совещаний с учителями по вопросам
изменений в образовании, выполнения
Указов Президента Российской Федерации,
национальных проектов, экспериментальной
и инновационной работы, проблемам
образовательной политики в России, развития
образовательной организации

Администрация
школы

2.3

Обучение учителей современным методам и постоянно
технологиям обучения и контроля знаний,
мониторинговым и диагностическим
методикам на методических семинарах

Администрация
школы

Ожидаемый результат: формирование педагогического коллектива творчески работающего,
дающего качественное образование
Мероприятия по повышению качества образования в учреждении
№ Мероприятие

Сроки

Ответственный Прогнозируемый
результат

1. Выявление группы
учащихся с
неблагоприятной
оценочной
ситуацией

сентябрьучителя,
октябрь, в
классные
течение года (по руководители
итогам
четвертей)

Снижение
количества
неуспевающих,
своевременная
психологопедагогическая
поддержка

Итоговый
документ, выход
План
воспитательной
работы классного
руководителя,
социальный
паспорт класса,
школы

2. Организация
в соответствии с учителя,
индивидуальной
классные
графиком
работы с учащимися,
руководители
имеющими пробелы проведения
и испытывающими
индивидуальных
трудности в
обучении
занятий
3. Психологов течение года
педагогическая
поддержка учащихся

Повышение уровня Журнал
обученности
индивидуальной
учащихся,
ликвидация
работы
пробелов

учителя,
классные

Устранение
План
пробелов,
воспитательной
трудностей в учебе
руководители
работы классного
руководителя

4. Работа с
в течение года в зам.директора Возрастание
Производственное
одаренными детьми: соответствии с по УВР,
престижа знаний,
совещание
проведение
планом работы учителя
создание ситуации
олимпиад,
школы
успеха
интеллектуальных
марафонов,
конкурсов, участие в
проектной и
исследовательской
работе и т.п
5. Изучение
август
образовательных
потребностей
учащихся на новый
2024-2025 учебный
год

зам. директора
по УВР.
Эффективное
использование
часов школьного
компонента
учебного плана

6. Организация и
в течение года
введение
элективных
предметов, курсов,
соответствующих
запросам учащихся и
их родителей

зам. директора Повышение
Учебный план,
по УВР,
мотивации
совещание при
учителя
обучения у
директоре
учащихся,
удовлетворение
профессиональных
потребностей

7.

8.

Организация
подготовки к
государственной
(итоговой) аттестации
учащихся 9классов

Административный
контроль за состоянием
преподавания

Производственное
совещание

в течение года, зам.
Положительная
согласно
директора по сдача экзаменов
плана
УВР, учителя
организации и
подготовки к
государственн
ой (итоговой)
аттестации
учащихся 9кл

Совещание при
директоре

в течение года администрац Повышение
ия
качества

Совещание при
директоре

предметов с низким
рейтингом по
результатам внешней
оценки (ОГЭ)

преподавания
предметов

Организация
в течение года
родительского лектория по плану
по вопросам ФГОС,
государственной
(итоговой) аттестации
учащихся 9 классов

Зам.
директора по Повышение
УВР,
уровня
классные
просветительской
руководител деятельности
и
среди родителей

10.

Организация
в течение года
сотрудничества с
родителями по вопросам
качества образования
(родительский комитет,
совет по профилактики,
индивидуальная работа
с родителями)

классные

11.

Повышение
в течение года Зам.
Повышение
профессионализма
директора по качества
педагогов через
УВР, учителя
преподавания
организацию курсовой
подготовки,
предметов
самообразование

План курсовой
подготовки

12.

Оценка учебных
в течение года
достижений учащихся
(открытость, гласность,
стимулирование)

Зам.
Повышение
директора по мотивации,
УВР,
увеличение
классные
количества
руководител успешных
и
учащихся

Линейки,
презентации,
награждения,
сайт школы

13.

Анализ результатов
государственной
(итоговой) аттестации
учащихся 9 классов.
Мониторинг
западающих тем

Зам.
Устранение
Педсовет,
директора по пробелов в
протокол ШМО
УВР,
знаниях учащихся,
руководители эффективная
ШМО
организация
итогового
повторения

9.

августсентябрь

Пакет
ознакомительны
х
документов

Повышение
Протоколы
родительской
руководител
заседаний
мотивации к
и
контролю за
администрац успеваемостью,
исправление
ия
неудовлетворитель
ных и
нежелательных
оценок

14.

Мониторинг и
диагностика по
следующим
направлениям:

Зам.
Объективная
директора по оценка качества
УВР
образования,
Июнь-август
определение
уровня
2 раза в год
• качество образования
обученности и
(январь, май)
на основе
достижений
государственной
в течение
учащихся
(итоговой) аттестации года май
учащихся 9кл;

Сводные
таблицы,
диагностические
карты
аналитические
справки и т.п.

• качество

в течение
образовательных
услуг по предметам; года в
течение года
• учебные и
внеучебные
достижения
учащихся;
• оценка качества

образования
родителями;
• образовательные

потребности
учащихся - состояние
здоровья учащихся
Организация совместной ноябрь
урочной и внеурочной
деятельности родителей,
педагогов, учащихся,
социальных партнеров

Педагог-

Повышение
мотивации
организатор
родительской
общественности,
социума,
учащихся

Протокол
педсовета

Организация итогового май
повторения

Зам.
Прочность
директора по усвоения ЗУН
УВР
учащимися

Журнал
контроля

17.

Работа с пособиями «Я В течение
сдам ОГЭ»
года

учителяПозволяют
Выполнение
предметники отработать
тестовых
задания разного заданий
уровня сложности
(от самых простых
до самых
сложных)

18.

Работа с электронными В течение
сервисами
года

Учителя Повышение
предметники мотивации
учащихся

Участие в
диагностических
В течение
тренировочных
года
тестированиях (и ОГЭ)

Результаты
Получение
исследовательской диагностических
Учителя культуры
предметники
работ
информации для

15.

16.

19.

Результаты
контрольных
работ

для обучающихся 9
классов

20.

Проведение пробного По графику
ОГЭ для обучающихся 9
класса
•

по математике;

•

по русскому
языку;

•

по предметам по
выбору

принятия решений
по повышению
уровня качества
обучающихся
зам.
Получение
Аналитическая
директора по информации для
справка
УВР.
принятия решений
по повышению
уровня качества
обучающихся

Работа с педагогами школы по повышению качества образования
Месяц
Август

Мероприятия

Прогнозируемый результат

1. На основе анализа результатов работы Четкость в организации режима занятий,
за предыдущий год, подготовка
адаптация учащихся к учебному году.
рабочих программ, дидактических
материалов, презентаций на новый
учебный год.
2. Разработка планов подготовки
учащихся к олимпиадам по предмету.
3. Расширение базы наглядных пособий.
4.Разработка рабочих программ для работы с
детьми с ОВЗ.

Сентябрь

1. Проведение родительских собраний,
знакомство родителей с итогами
аттестации за предыдущий год и с
проблемами при подготовке детей к
итоговой аттестации (9 класс).
2. Знакомство классных руководителей с
новыми учениками, составление
социальных паспортов, выяснение
индивидуальных способностей и
потребностей каждого ученика.
3. Знакомство родителей с моральнопсихологическим климатом класса и
состоянием воспитательной работы.
4. Проведение входного контроля знаний
и на основе полученных данных
организация повторения «западающих»

1. Четкость в организации режима
занятий, адаптация учащихся к
учебному году.
2. Разработка программы подготовки
выпускников к ГИА.
3. Корректировка планов работы.
Создание плана работы со
слабоуспевающими учащимися.
4. Адаптация учащихся к учебному
труду.
5. Ликвидация пробелов в знаниях
учащихся, повышение качества
знаний.
6. Создание «привлекательной»
картины школы в глазах учащихся,

тем курса.

повышение мотивации к обучению.

5. Обмен педагогическим опытом в
форме взаимопосещения уроков.

7. Формирование духа взаимопомощи
и поддержки в коллективе учащихся

6. Разработка комплекса мер,
развивающих учебную мотивацию:
творческие задания, система
поощрения и др.

8. Быстрое привыкание
первоклассников к школе,
повышение учебной мотивации.

7. Реализация образовательных программ
для детей с ОВЗ.

9. Быстрое и безболезненное
привыкание к новым предметам

8. Подготовка и участие детей в
школьном этапе предметных
олимпиад.
Октябрь

1. Анализ результатов текущего
контроля.
2. Посещение курсов повышения
квалификации, внешкольных
семинаров и круглых столов.
3. Анализ списка предметов по выбору и
учащихся 9 класса, выбравших их для
итоговой аттестации.
4. Внеурочная деятельность по
предметам.

1. Возрастание престижа знаний в
детском коллективе.
2. Развитие у детей метапредметных
знаний.
3. Повышение качества проектноисследовательских проектов и
качества знаний.

5. Организация дополнительных занятий 4. Повышение качества знаний.
с учащимися, имеющими спорные
1. Повышение качества преподавания.
оценки по предмету, а также со
слабоуспевающими.
2. Повышение качества знаний у

Ноябрь

1. Подготовка и участие детей в
муниципальном этапе предметных
олимпиад.
2. Организация дополнительных занятий
со слабоуспевающими учащимися.
3. Подготовка проектноисследовательских работ.

1. Возрастание престижа знаний в
детском коллективе.

4. Проведение родительских собраний по
2. Выступления на предметных неделях в
итогам первой четверти.
школе, развитие коммуникативных
5. Участие в профессиональных
навыков и навыков презентовать себя.
педагогических конкурсах.
3. Активизация контроля родителей за
6. Индивидуальная работа с
успеваемостью своих детей через
обучающимися с ОВЗ.
Электронный дневник

Декабрь

1. Проведение промежуточного контроля
знаний.
2. Консультирование учащихся
выпускного класса по вопросам ГИА.

1. Список учащихся, требующих в конце
полугодия особого внимания.

3. Посещение курсов повышения
2. Сокращение числа учащихся
квалификации, семинаров, круглых
окончивших 2 четверть с одной «3»
столов по вопросам подготовки к ГИА.
или «4».
4. Проведение предметных недель.

3. Выяснение причин пробелов в знаниях
у учащихся и ликвидация данных
пробелов.

5. Участие детей в дистанционных
олимпиадах и конкурсах
6. Награждение победителей и призеров
олимпиад, конкурсов, научнопрактических конференций грамотами
и ценными призами.
Январь

1. Подготовка учащихся выпускных
классов к ГИА.
2. Проведение педагогических чтений.
3. Посещение курсов повышения
квалификации, семинаров, круглых
столов по вопросам подготовки к ГИА.
4. Участие детей в муниципальных
научно-практических конференциях.
5. Работа методических объединений.

Февраль

1. Подготовка учащихся выпускного
класса к ГИА.

1. Организация
дополнительных занятий с
учащимися, имеющими
спорные оценки по
предмету, а также со
слабоуспевающими
2. Обмен педагогическим
опытом в форме
взаимопосещения уроков.
3. Анализ результатов
диагностических работ в
формате ГИА ОГЭ и ГВЭ.

5. Активизация мотивации обучения.
1. Психологическая готовность к сдаче
ГИА. Создание максимальной
ситуации успеха в аттестации.
2. Повышение качества знаний по
отдельным предметам и развитие
метапредметных знаний.
3. Повышение качества знаний по
предметам, необходимых в
современном обществе.
4. Совершенствование коммуникативных и
презентативных навыков.

2. Консультирование по вопросам ГИА.

Март

4. Ликвидация пробелов. Формирование
духа взаимопомощи и поддержки в
коллективе учащихся.

1. Возрастание престижа знаний в детском
коллективе.

1.
Создание максимальной ситуации успеха в
аттестации.
2.
Активизация контроля родителей за
успеваемостью своих детей.
3.
Повышение качества преподавания, за счет
знакомства с педагогическими приемами своих
коллег.
4.

Корректировка программы подготовки к ГИА.

Апрель

1. Подготовка учащихся
выпускных классов к ГИА
ОГЭ и ГВЭ.
2. Дистанционное
консультирование по
вопросам ГИА.
3. Обмен педагогическим
опытом в форме
взаимопосещения уроков.

1. Психологическая готовность к сдаче ГИА.
2. Создание максимальной ситуации успеха в
аттестации.
3. Повышение качества знаний.
4. Развитие у детей социальных компетенций.
5. Возрастание престижа знаний в детском
коллективе.
6. Активизация мотивации к обучению
7. Повышение качества преподавания, за счет
знакомства с педагогическими приемами своих
коллег.

Май

1. Сокращение числа учащихся окончивших
четверть и год с одной «3» или «4».
2. Выяснение проблемных тем в знаниях у
1. Организация
учащихся и ликвидация данных пробелов.
дополнительных занятий с
учащимися, имеющими
3. Повышение качества знаний.
спорные оценки по
Четко организовывается успешная годовая аттестация.
предмету, а также со
слабоуспевающими.
4. Психологическая готовность к сдаче ГИА.
Создание максимальной ситуации успеха в
2. Проведение итогового
аттестации.
контроля знаний.
3. Подготовка учащихся
выпускных классов к ГИА
(в том числе и
психологическая). 4.
Консультирование по
вопросам ГИА.
5. Анализ результатов работы
учителя за год.

Июнь

5. Повышение качества знаний.
6. Совершенствование учебно-тематического
планирования и методического обеспечения
учебного процесса.
7. Повышение качества преподавания.
8. Активизация мотивации обучения.

6. Список учащихся, требующих в
конце года особого внимания.

9. Организация награждения и поощрения как
можно большего числа учащихся за учебный
год.

1. Анализ результатов ГИА.

1. Успешно сданные выпускные экзамены.
2. Готовность учащихся к новому учебному году.

Работа с учащимися по повышению качества образования

Класс

Основная проблема

Меры по устранению Прогнозируемый
проблемы
результат

1 класс

2 класс

3 класс

Недостаточная
Тренинги, игры,
адаптированность учащихся к система
обучению в школе.
поощрительных мер,
усвоение школьных
правил.
Наличие трудностей у
Индивидуальные
отдельных учащихся.
занятия, усиленный
Неадекватное восприятие
контроль за
оценочной системы обучения деятельностью
детьми и их родителями.
ученика.
Индивидуальные
беседы тематические
родительские
собрания,
практические занятия
по проведению
самооценки и
критического
отношения к себе.
Наличие трудностей у
отдельных учащихся.

Индивидуальные
занятия, усиленный
контроль за
деятельностью
ученика.

Быстрая адаптация
первоклассников к школе,
повышение учебной
мотивации.
Своевременное устранение
трудностей в учебе.
Устранение
психологического барьера
перед отметкой.

Своевременное устранение
трудностей в учебе.

4 класс

Наличие трудностей у
отдельных учащихся.
Проблема успешного
выпуска

Индивидуальная
работа с детьми по
ликвидации пробелов
и улучшению
успеваемости.

Хороший результат по
итоговой аттестации на
уровне начального общего
образования.

5 класс

Проблема преемственности
при переходе из начальной
школы на уровень основного
общего образования.

Повышенное внимание Быстрая и безболезненная
к учащимся. Сбор
адаптация пятиклассников
информации об
к учебе
испытываемых
трудностях. Строгое
соблюдение режима
организации
контрольных работ.
Создание ситуации
успеха в учебе

6 класс

Трудности, вызванные
изучением новых предметов.
Снижение учебной
мотивации

Организация
щадящего режима в
начале изучения
школьных предметов.
Разработка комплекса
мер, развивающих
учебную мотивацию:
творческие задания,
система поощрения и
др

Быстрая и безболезненная
адаптация к новым
предметам. Повышение
учебной мотивации
учащихся.

7 класс

Трудности, вызванные
изучением новых предметов.
Снижение учебной
мотивации

Организация
Быстрая и безболезненная
щадящего режима в
адаптация к новым
начале изучения новых предметам. Повышение
предметов. Разработка учебной мотивации
комплексных мер,
учащихся.
развивающих учебную
мотивацию:
творческие задания,
система поощрения и
др

8 класс

Накопление пробелов знаний Организация системы
у отдельных учащихся.
индивидуальных
Снижение престижа активной консультаций со
познавательной деятельности слабоуспевающими

9 класс

Проблема успешной итоговой Организация
Четкая и успешная сдача
аттестации
планомерной
экзаменов
подготовки к
экзаменам: уроков
повторения,
практических занятий,
консультаций

Увеличение числа
хороших учащихся либо
сохранение их числа
постоянным.

Работа с родителями по повышению качества образования учащихся
Месяц

Проблема и ее причина Меры по
устранению
проблемы

Август

Наличие учеников,
переведенных условно

Сентябрь Недостаточная
адаптированность
учащихся к началу
занятий

Ответственные Ожидаемый
результат

Индивидуальная Классные
Благоприятный
работа: беседа с руководители, результат осенних
родителями по учителя —
испытаний
поводу
предметники
подготовки к
осенним
испытаниям
Проведение
родительских
собраний,
знакомство с
новыми
учителями

Классные
руководители

Октябрь Появление у учащихся Индивидуальные Классные
неудовлетворительных встречи с
руководители,
отметок и отметок ниже родителями,
учителя —
обычного уровня знаний посещение
предметники
семей,
проведение
бесед по

Четкость в
организации режима
занятий, привыкание
учащихся к учебному
году
Определенная мера
«исправления»
неудовлетворительных
и нежелательных
отметок

контролю
знаний и
помощи в
выполнении д/з
Ноябрь

Необходимость
знакомства родителей с
моральнопсихологическим
климатом класса и
состоянием
воспитательной работы

Классные
родительское
собрание по
этим проблемам

Администрация Активизация
школы
деятельности
Классные
родителей по
руководители проведению
воспитательных
мероприятий

Декабрь Недостаточная
информация о
накопляемости и
качестве отметок.
Необходимость
знакомства родителей с
итогами полугодия

Оперативная
Классные
связь с
руководители
родителями
посредством
контроля за
дневниками,
индивидуальная
работа с
родителями

Более пристальное
внимание родителей к
успеваемости детей.
Знакомство родителей
с общей картиной
успеваемости,
повышение
родительской
мотивации к контролю
за успеваемостью

Январь

Индивидуальные Классные
беседы учителя с руководители,
родителями и
учителя —
детьми о
предметники
способах
повышения
успеваемости

Работа указанных
учащихся по
программе
выравнивания
совместно с
родителями под
контролем учителя

Январь

Наличие у отдельных
учащихся, имеющих
отставание в учебе и
резервы в повышении
успеваемости

Недостаточная
информация о
Февраль
накопляемости и
качестве оценок

Март

Проведение
родительского
собрания «О
мерах по
улучшению
успеваемости»

Администрация
школы
Исправление
Классные
учениками
руководители
неудовлетворительных
и нежелательных
четвертных оценок

Наличие неуспевающих Индивидуальные Классные
собеседования с руководители,
родителями и
учителя —
учащимися,
предметники
выработка
программы
помощи
родителей под
контролем
учителя

Повышение уровня
знаний указанных
учащихся, ликвидация
пробелов

Апрель

Недостаточные знания Проведение
родителями специфики недели
работы учителей
открытых
уроков для
родителей

Администрация
школы,
учителяпредметники

Более осмысленное
представление
родителей о
деятельности
учителей, проблемах
учащихся

Май

Проблема организации Родительские
окончания учебного
собрания
года и итоговой
аттестации

Администрация
школы
Классные
руководители

Организация
награждения и
поощрения как можно
большего числа
учащихся за учебный
год, организация
помощи родителей в
проведении экзаменов

Июнь

Проблема организации Проведение
Администрация Положительная
летних занятий с
школы
оценка после летних
индивидуальных
отстающими
занятий
бесед с
родителями об
организации
летних занятий с
детьми
Мероприятия по организации учебно-методической работы

№
1.

Мероприятия
Разработка плана
методической работы,
обеспечивающей
сопровождение ФГОС

Сроки

Ответственные Результат

До 1
Зам. дир. по
сентября УВР
Руководитель
2024 г.
МС

План методической
работы
Приказ об
утверждении плана
методической работы

2.

Разработка плана повышения
квалификации учителей
средней школы; организация
и проведение семинаров

В
течение
всего
периода

Зам. дир. по
УВР

План курсовой
подготовки
План научнометодических
семинаров

3.

4.

Организация образовательной
деятельности в

В
течение

соответствии с
нормативными документами
ФГОС

всего
периода

Обеспечение
консультационной
методической поддержки

В
течение

Зам. дир. по
УВР

всего
периода

Руководитель
МС

учителей средней школы по

Зам. дир. по
УВР

Реализация ФГОС
НОО, ООО

вопросам реализации ООП
5.

Организация работы по
психолого-педагогическому
обеспечению реализации
ФГОС на всех уровнях
обучения

В
течение
всего
периода

Зам. дир. по
УВР

Обеспечение
психологопедагогического
сопровождения

6.

Прохождение курсовой
подготовки по вопросам
реализации ФГОС
административной командой
и педагогами ОУ

В
течение
всего
периода

Директор
школы

Охват курсовой
подготовкой 100%

7.

Разработка и апробирование
модели урока на основе
проектно-исследовательского
метода в соответствии с
требованиями ФГОС

В
течение
всего
периода

Зам. дир. по
УВР
Руководитель
МС

Методические
материалы

8.

Разработка, экспертиза,
апробирование системы

В
течение
всего
периода

Зам. дир. по
УВР
Руководитель
МС

Положительная
экспертная оценка
методических

Зам. дир. по
УВР
Руководитель
МС

Папка методических
материалов

оценивания проектноисследовательской
компетентности
обучающихся
9.

Формирование папки
методических материалов по
теме ФГОС

В
течение
всего
периода

10.

Формирование плана ВШК
согласно требованиям ФГОС

До 1
Зам. дир. по
сентября УВР
2024 г.

материалов

Контроль
соответствия
запланированному
результату

Мероприятия по улучшению материально-технического обеспечения
№
1.

Мероприятия

Сроки

Ответственные Результат

Анализ материально- технического
обеспечения

Август
2024 г.

Директор
школы

реализации ФГОС НОО,ООО
2.

Составление плана мероприятий по
приведению оборудования
учебных помещений в
соответствие требованиям к

Оценка ОУ
школы с
учётом
требований ФГОС

Август
2024 г.

Директор
школы

План оснащения
кабинетов

минимальной оснащенности
учебного процесса
3.

Обеспечение соответствия
санитарно-гигиенических условий
ОУ требованиям ФГОС

В
Директор
течение школы
всего
периода

4

Обеспечение соответствия условий
реализации ФГОС
противопожарным нормам, нормам
охраны труда работников ОУ.

В
Директор
течение школы
всего
периода

5

Обеспечение соответствия
информационно- образовательной
среды ОУ требованиям ФГОС

В
Директор
течение школы
всего
периода

6

Обеспечение укомплектованности
библиотечно- информационного
центра печатными и электронными

В
Библиотекарь
течение
всего
периода

образовательными ресурсами в
соответствии с требованиям ФГОС
7

Обеспечение контролируемого
доступа участников
образовательного процесса к
информационным
образовательным ресурсам в сети
Интернет

В
Директор
течение школы
всего
периода


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».